Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЯковук, Т.И.
dc.date.accessioned2020-09-23T12:23:42Z
dc.date.available2020-09-23T12:23:42Z
dc.date.issued2013
dc.identifier.citationЯковук, Т. И. Конструирование новых туристических пространств / Т. И. Яковук // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 1. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія. – 2013. – № 1. – С. 110–115.ru_RU
dc.identifier.issn2218-0273
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1074
dc.description.abstractКреативная деятельность и креативная индустрия традиционно концентрировалась на террито-рии крупных городов, приводя к формированию креативных пространств, т.е. основных зон коммуника-ции, обмена идеями и оценки творческого воображения. Однако в последние десятилетия конструирова-ние новых креативных пространств происходит также в местах крупных заброшенных производств, а так-же в сельской местности. Новые креативные пространства становятся популярными местами отдыха не только местных жителей, но и многочисленных туристов. Наиболее известные из них, например, ин-донезийский остров Бали или испанский город Бильбао, благодаря созданию креативных пространств, стимулировали перенаправление мощных туристических потоков, что, в свою очередь, привело к росту туристической индустрии, появлению новых рабочих мест и, как результат, к росту платежного баланса этих стран за счет доходов, получаемых от въездного международного туризма.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 1. Філасофія. Паліталогія. Сацыялогія;
dc.titleКОНСТРУИРОВАНИЕ НОВЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ ПРОСТРАНСТВru_RU
dc.title.alternativeConstructing of New Tourist Areasru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию