СПЕЦИФИКА И СТРУКТУРА СОВРЕМЕННЫХ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
Abstract
Современные туристические услуги, оказываемые в процессе поиска тура, его приобретения и потребления, относятся к числу наиболее важных потребительских услуг, поскольку тесно связаны и обусловлены организацией свободного времени человека. Эти услуги, характеризующиеся кратковре-менностью, неповторимостью, абстрактностью и субституанальностью, касаются, прежде всего, пере-возки, гостиничных услуг, питания туристов. Немаловажное место в статье отводится таким дополни-тельным услугам, как туристическая информация, экскурсии, анимация, СПА. Специфика и структура туристических услуг напрямую связана с человеческим фактором, т.е. с умениями и навыками турорга-низаторов, культурой межличностных отношений, ориентированностью на клиента и стремлением ока-зания услуг исключительно высокого уровня качества. Способность персонала, обслуживающего тури-стическое движение, оказывать услуги в соответствии с мировыми стандартами способствует динамич-ному развитию туристической инфраструктуры. Именно эта способность во многом определяет готов-ность туристов приезжать в те или иные регионы и страны с целью отдыха и развлечения.