Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБезносюк, А.А.
dc.date.accessioned2020-09-23T08:35:24Z
dc.date.available2020-09-23T08:35:24Z
dc.date.issued2010
dc.identifier.citationБезносюк, А.А. Математическая модель накопления знаний / А.А. Безносюк // Веснік Брэсцкага універсітэта. Серыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія. - 2010. - № 2. - С. 76 - 81.ru_RU
dc.identifier.issn2218-029X
dc.identifier.urihttp://rep.brsu.by:80/handle/123456789/1024
dc.descriptionThe use of mathematical model for the analysis of knowledge mastering process is considered in the article. The mathematical equations are used to describe the process of knowledge accumulation and forgetting at the traditional system of training at high learning establishments. The graphic comparison of traditional and innovative knowledge volumes are presented depending on time. The optimum strategy of achievement of the maximum volume of knowledge is presented as well.ru_RU
dc.description.abstractВ статье рассматривается использование математической модели при анализе процесса усвоения знаний студентами в высшей школе. Математическими уравнениями описаны процессы накопления и забывания знаний при традиционной системе обучения, представлено графическое сравнение объемов традиционных и инновационных знаний в зависимости от времени, оптимальные стратегии достижения максимального объема знаний.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБрГУ имени А.С. Пушкинаru_RU
dc.relation.ispartofseriesСерыя 3. Філалогія. Педагогіка. Псіхалогія;
dc.titleМатематическая модель накопления знанийru_RU
dc.title.alternativeМathematical Model of Knowledge Storeru_RU
dc.typeArticleru_RU


Файлы в этом документе

Thumbnail

Данный элемент включен в следующие коллекции

Показать сокращенную информацию