ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН


Специальности: 1-02 05 01 Математика и информатика; 1-02 05 02 Физика и информатика; 1-03 02 01 Физическая культура (дневная форма)

Название раздела, темы (модуля) Количество аудиторных часов
Всего в том числе:
лекциисеминары
Раздел 1. Образование как социокультурный феномен 6 4 2
Модуль 0. Введение в учебную дисциплину 11
Модуль 1. Образование как ценность, система, процесс и результат. Система образования Республики Беларусь 321
Модуль 2. Система педагогического образования. Будущий учитель в образовательном пространстве вуза211
Раздел 2. Педагогическая профессия: сущность, особенности, миссия 8 6 2
Модуль 3. Возникновение и становление педагогической профессии, ее общая характеристика 22
Модуль 4. Педагог как субъект профессиональной деятельности, его профессиональные функции и профессионально значимые личностные качества44
Модуль 5. Ребенок как самоценность. Учащийся в образовательном процессе школы, его права и обязанности2-2
Раздел 3. Назначение и сущность профессионально-педагогической деятельности 10 8 2
Модуль 6. Сущность, структура, виды профессионально-педагогической деятельности 642
Модуль 7. Педагогические способности и умения. Индивидуальный стиль педагогической деятельности44
Раздел 4. Педагогическая культура и профессионализм учителя 10 8 2
Модуль 8. Профессионально-педагогическая культура учителя, ее компоненты22-
Модуль 9. Педагогический профессионализм: сущность, уровни, этапы становления22-
Модуль 10. Педагогическое мастерство, творческая и новаторская деятельность учителей Беларуси22
Модуль 11. Профессиональное самообразование педагога 422
Модуль контроля. Заключительная диагностика качества освоения учебной дисциплины «Введение в педагогическую профессию».
Итоговые тестовые задания по учебной дисциплине
Примерные вопросы к зачету
Итого 34 26 8

Специальность: 1-02 01 01 История и обществоведческие дисциплины (дневная форма)

Название раздела, темы (модуля) Количество аудиторных часов
Всего в том числе:
лекциисеминары
Раздел 1. Образование как социокультурный феномен 6 4 2
Модуль 0. Введение в учебную дисциплину 11
Модуль 1. Образование как ценность, система, процесс и результат. Система образования Республики Беларусь 321
Модуль 2. Система педагогического образования. Будущий учитель в образовательном пространстве вуза211
Раздел 2. Педагогическая профессия: сущность, особенности, миссия 8 4 4
Модуль 3. Возникновение и становление педагогической профессии, ее общая характеристика 321
Модуль 4. Педагог как субъект профессиональной деятельности, его профессиональные функции и профессионально значимые личностные качества321
Модуль 5. Ребенок как самоценность. Учащийся в образовательном процессе школы, его права и обязанности22
Раздел 3. Назначение и сущность профессионально-педагогической деятельности 10 6 4
Модуль 6. Сущность, структура, виды профессионально-педагогической деятельности 532
Модуль 7. Педагогические способности и умения. Индивидуальный стиль педагогической деятельности532
Раздел 4. Педагогическая культура и профессионализм учителя 10 6 4
Модуль 8. Профессионально-педагогическая культура учителя, ее компоненты22
Модуль 9. Педагогический профессионализм: сущность, уровни, этапы становления321
Модуль 10. Педагогическое мастерство, творческая и новаторская деятельность учителей Беларуси211
Модуль 11. Профессиональное самообразование педагога 312
Модуль контроля. Заключительная диагностика качества освоения учебной дисциплины «Введение в педагогическую профессию».
Итоговые тестовые задания по учебной дисциплине
Примерные вопросы к зачету
Итого 34 20 14