ПРИМЕРНЫЙ ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН
Специальности: 1-02 05 01 Математика и информатика; 1-02 05 02 Физика и информатика; 1-03 02 01 Физическая культура (дневная форма)
Название раздела, темы (модуля) | Количество аудиторных часов
|
---|
Всего | в том числе: |
---|
лекции | семинары
|
---|
Раздел 1. Образование как социокультурный феномен | 6 | 4 | 2
|
Модуль 0. Введение в учебную дисциплину | 1 | 1 |
|
Модуль 1. Образование как ценность, система, процесс и результат. Система образования Республики Беларусь | 3 | 2 | 1
|
Модуль 2. Система педагогического образования. Будущий учитель в образовательном пространстве вуза | 2 | 1 | 1
|
Раздел 2. Педагогическая профессия: сущность, особенности, миссия | 8 | 6 | 2
|
Модуль 3. Возникновение и становление педагогической профессии, ее общая характеристика | 2 | 2 |
|
Модуль 4. Педагог как субъект профессиональной деятельности, его профессиональные функции и профессионально значимые личностные качества | 4 | 4 |
|
Модуль 5. Ребенок как самоценность. Учащийся в образовательном процессе школы, его права и обязанности | 2 | - | 2
|
Раздел 3. Назначение и сущность профессионально-педагогической деятельности | 10 | 8 | 2
|
Модуль 6. Сущность, структура, виды профессионально-педагогической деятельности | 6 | 4 | 2
|
Модуль 7. Педагогические способности и умения. Индивидуальный стиль педагогической деятельности | 4 | 4 |
|
Раздел 4. Педагогическая культура и профессионализм учителя | 10 | 8 | 2
|
Модуль 8. Профессионально-педагогическая культура учителя, ее компоненты | 2 | 2 | -
|
Модуль 9. Педагогический профессионализм: сущность, уровни, этапы становления | 2 | 2 | -
|
Модуль 10. Педагогическое мастерство, творческая и новаторская деятельность учителей Беларуси | 2 | 2 |
|
Модуль 11. Профессиональное самообразование педагога | 4 | 2 | 2
|
Модуль контроля. Заключительная диагностика качества освоения учебной дисциплины «Введение в педагогическую профессию».
Итоговые тестовые задания по учебной дисциплине
Примерные вопросы к зачету | | |
|
Итого | 34 | 26 | 8
|
Специальность: 1-02 01 01 История и обществоведческие дисциплины (дневная форма)
Название раздела, темы (модуля) | Количество аудиторных часов
|
---|
Всего | в том числе: |
---|
лекции | семинары
|
---|
Раздел 1. Образование как социокультурный феномен | 6 | 4 | 2
|
Модуль 0. Введение в учебную дисциплину | 1 | 1 |
|
Модуль 1. Образование как ценность, система, процесс и результат. Система образования Республики Беларусь | 3 | 2 | 1
|
Модуль 2. Система педагогического образования. Будущий учитель в образовательном пространстве вуза | 2 | 1 | 1
|
Раздел 2. Педагогическая профессия: сущность, особенности, миссия | 8 | 4 | 4
|
Модуль 3. Возникновение и становление педагогической профессии, ее общая характеристика | 3 | 2 | 1
|
Модуль 4. Педагог как субъект профессиональной деятельности, его профессиональные функции и профессионально значимые личностные качества | 3 | 2 | 1
|
Модуль 5. Ребенок как самоценность. Учащийся в образовательном процессе школы, его права и обязанности | 2 | – | 2
|
Раздел 3. Назначение и сущность профессионально-педагогической деятельности | 10 | 6 | 4
|
Модуль 6. Сущность, структура, виды профессионально-педагогической деятельности | 5 | 3 | 2
|
Модуль 7. Педагогические способности и умения. Индивидуальный стиль педагогической деятельности | 5 | 3 | 2
|
Раздел 4. Педагогическая культура и профессионализм учителя | 10 | 6 | 4
|
Модуль 8. Профессионально-педагогическая культура учителя, ее компоненты | 2 | 2 |
|
Модуль 9. Педагогический профессионализм: сущность, уровни, этапы становления | 3 | 2 | 1
|
Модуль 10. Педагогическое мастерство, творческая и новаторская деятельность учителей Беларуси | 2 | 1 | 1
|
Модуль 11. Профессиональное самообразование педагога | 3 | 1 | 2
|
Модуль контроля. Заключительная диагностика качества освоения учебной дисциплины «Введение в педагогическую профессию».
Итоговые тестовые задания по учебной дисциплине
Примерные вопросы к зачету | | |
|
Итого | 34 | 20 | 14
|